КомпьюАрт

Konica Minolta доработала систему для цифровой отделки AccurioShine 3600

Konica Minolta объявила о начале коммерческих продаж новой струйной УФ-системы AccurioShine 3600 для цифровой отделки полиграфической продукции, которую анонсировала летом 2022 года. AccurioShine 3600 — это компактное решение, позволяющее выполнять выборочное УФ-лакирование и опционально выборочное цифровое горячее тиснение фольгой, от прототипирования до полномасштабного производства, без использования трафаретов, пластин или штампов.

AccurioShine 3600 для цифровой отделки полиграфической продукции

Сконструированное на базе аналогичных машин MGI JETvarnish 3D One, это оборудование добавлено в портфолио Konica Minolta уже под собственным брендом.

AccurioShine 3600 можно использовать для добавления в полиграфическую продукцию 2D- и 3D-эффектов, а также тактильного эффекта тиснения фольгой. Новинка способна работать с листами формата от А4 до B3+ (364x750 мм) и плотностью от 135 до 450 г/м2. Максимальная производительность в режиме обычного лакирования (толщина слоя лака 21 мкм) доходит до 2077 отпечатков формата A3 в час, а в режиме 3D-лакирования (толщина слоя лака 51 мкм) – до 1260 листов A3 в час. 

Устройство поддерживает печать переменных данных (VDP) и снабжено сканером штрих-кодов, с помощью которого происходит автоматическая работа с файлами заданий в формате TIFF, сохраненных на рабочей станции. Сочетание сканера штрих-кода VDP с автоматическим конвертером PDF-файлов обеспечивает по-настоящему бесшовный рабочий процесс, при котором от передачи PDF-файлов до получения продукции в приемном лотке проходят считанные минуты.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства